практикум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Ночь

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

буду писать и флудить здесь =)

0

2

пыталась использовать ПМ для остановки вд. ВД преобразился, стал тихим, неосязаемым, прозрачным (во время выполнения) к вечеру когда цс закончилась и вд как-то оживилось.   Но оно преобразилось в осном теперь флудит не словами, а чем-то другим..типа образов слов или тип того.

знаю, что практикум еще не начался, но раз уж я этим занимаюсь ,почему бы не отписаться =)

0

3

Давайте поменяемся номерами icq, если они у вас есть.

0

4

ну вот, я скоро всех буду путать, уже столько новых контактов добавилось.
но если для дела надо, то вот: 316183304

0

5

Как только начинаются попытки ОВД, тут же в башке начинается радио-шансон  :canthearyou:  %-)  уже 4 дня...жесть.

0

6

Так вот почему тибе не втерпеж.

0

7

ага, я не любитель такой музыки))  :D

0

8

ЗАмитела странные вспышки ярсти и агрессии (а я вообще крайне терпеливый и сдержанный человек). Началось со сна, где я со всеми ругалась , будто подступала волна ненависти и было приятно ее выливать из себя. На след день приступы агрессии проявялли себя.
пару человек отправила даже вечером в игнор.
при чем кажется что я не виновата, а люди специально лезут нарожон и в самый неподходящий момент делают  и говорят то, чего делать нельзя. Это бееесит!

сегодня не много успокоилась, вчера медитировала.
Вспомнила что раньше мне наставница говорила, что работа с огнем не сразу , но через некоторое время отражается на человеке - огонь - это страсть, эмоции, агрессия и прочие проявления силы.

Так что грешу либо на огонь, либо на летунов.

0

9

времени как-то мало на выполнение упражнений, аля час, 20 минут.. и т.п.

но постоянно стараюсь по максимуму следить за вд и утихомиривать.
В выходной это особенно сложно, а вот когда где-то что то на учебе в дороге или по делам - на много легче.

0

10